среда, 11 ноября 2020 г.

12.11.2020 года. Информатика 7 класс. Информация и информационные процессы.

 Ссылка на урок в "Зуме" будет выставлена завтра перед началом урока в группе

Заходим на урок по ссылке

https://us05web.zoom.us/j/82175573000?pwd=Q1lLTjZwYm1Zd05Zc2d2cU1keVNwQT09

Обобщающий урок по теме:

«Информация и информационные процессы» 

Планируемые образовательные результаты:

предметные – представления об информации как одном из основных понятий современной науки, об информационных процессах и их роли в современном мире, о принципах кодирования и алфавитном подходе к измерению информации;

метапредметные – основные универсальные умения информационного характера: постановка и формулирование проблемы; поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска;

личностные – владение первичными навыками анализа и критичной оценки получаемой информации; ответственное отношение к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения; развитие чувства личной ответственности за качество окружающей информационной среды.

Решаемые учебные задачи:

1) обобщение и систематизация представлений учащихся об информации и информационных процессах;

2) проверка знаний учащихся по теме «Информация и информационные процессы».

Основные понятия, рассматриваемые на уроке:

информация;

алфавит, мощность алфавита;

равномерное и неравномерное кодирование;

информационный вес символа алфавита;

информационный объём сообщения;

единицы измерения информации;

информационные процессы (хранение, обработка, передача);

поисковый запрос. 

Аппаратное обеспечение: презентация, онлайн-тест по теме "Информация и информационные процессы"

Литература: Информатика: учебник для 7 класса / Л. Л. Босова, А. Ю. Босова.

План урока:

1.     Организационный момент

2.     Актуализация знаний учащихся  

3.     Контрольная работа

4.     Домашнее задание

Ход урока.

1.     Организационный момент (проверка отсутствующих).

Эпиграф: «Как правило, наибольшего успеха добивается тот, кто располагает лучшей информацией». Бенджамин Дизраэли

1.      Актуализация знаний.

Ребята, вам предлагается выполнить три задания разного характера.

 Первое задание разминка на определение вида информации (не оценивается).

Второе задание  на соответствие терминов и их определений по теме «Свойства информации» (самопроверка)

Третье задание – тест по теме «Информационные процессы» (самопроверка)

По двум заданиям вы сами выставляете себе средний балл за работу

Внимательно посмотрите презентацию и выполните задания

2.     Контрольная работа выполняется при нажатии на ссылку ниже. Желаю успеха!

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

После прохождения теста, результат присылаем мне в "личку", не в "группу" (фото с результатами теста)

3.      Домашнее задание: составить в тетради кроссворд по теме «Информация и информационные процессы»

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий